среда, 25 июня 2008 г.

На Тунгуску 2008. День первый.

Дневник экспедиции 25.06.08 Я в полуобморочном состоянии собирал рюкзак, копировал и распечатывал карты, пытался завершить все незавершённые дела на работе. Сетую на то, что купить новый, более вместительный и современный рюкзак этой зимой, как я планировал, не удалось. Зато я приобрёл надёжную обувь – трековые кроссовки. Надеюсь, что в этом сезоне у меня не будет больших проблем с обувью как раньше. Долго мучился вопросом брать или не брать тёплую куртку. Взял. Закомпрессовал ее вместе со спальным мешком. В дорогу собрано все. Благодаря новым материалам, тщательной компрессировке и упаковке, в моем рюкзаке на 60 литров убралось все то, что необходимо в автономном походе по тайге. Я пренебрёг тем, что не взял короткие сапоги и топор, что обычно беру в походы по Нижегородской области. К подготовке к походу всегда стоит относиться внимательно и со всей ответственностью. Как говориться – не бывает плохих условий, бывает плохая экипировка. Обычно я пишу список того, что нужно взять. Из общего списка делаю выписки–списки: «взять дома», «взять на работе», «купить». Кое-что планирую докупить в Красноярске. 25-го июня 2008 года в 22:58 мой поезд Москва-Красноярск отправился от станции Горький.

Комментариев нет: