воскресенье, 29 июня 2008 г.

На Тунгуску 2008. День Пятый.

Дневник экспедиции 29.06.08 Утром купил обратный билет до Нижнего Новгорода. Опять боковая верхняя полка у туалета. Все-таки мне везет. Я везде выкупаю последние билеты. Сезон отпусков. Остается еще не понятным, каким образом мы будем выбираться с Тунгуски в Ванавару. Есть вероятность застрять, опоздать и т.п. Тогда все мои обратные билеты пропадут и у меня нет денег чтобы купить их снова. Активно обдумываю план своих действий в эпицентре. Хочется его обсуждать, но говорить с американцами у меня не получается из-за плохого знания языка. Говорю как кота за хвост тяну или как та собака, которая все понимает, но выразить свою мысль не может. Сразу после вокзала поехал в Академгородок. Присутствовал там на совещании группы. Потом мне дали возможность поработать в Интернете. Скачивал драйвер для com-переходника, чтобы подключить к компьютеру свою GPS. В обед поехал в центр города. В.К. дал мне денег, чтобы я купил необходимое для экспедиции – топор, две лопаты, одна из них складная, железные кружки, батарейки. На всякий случай прикупил продуктов. Мало ли что, нужно надеяться на себя пока вес рюкзака позволяет. Вечером пару часов просидел в Интернет-кафе. Просматривал фотокарты Тунгуски. Компьютер все время подвисал и грузил медленно. Взяли с меня кучу денег. Не ожидал, что это будет так дорого - 250 р. Под самый закат гулял по городу. В центре шел концерт. Прямо на площади пели девушки. Красивый город. Прошелся до середины моста через Енисей. Город напоминает мне Саратов. Надеюсь, что завтра все будет хорошо. Волнуюсь.

Комментариев нет: