четверг, 16 мая 2013 г.

6 день. Смердячье-Светлояр 2013

16 мая 2013, четверг
В 8:30 я забираю Даллас и Дии у гостиницы. Мы направляемся на моем автомобиле к озеру Светлояр. В районе 11:00 сделали остановку в поселке Боковая, где пообедали в придорожной столовой. В 12:00 мы прибыли на Светлояр. Вячеслав с Иваном и Патриком были уже на Светлояре. Они ушли на ключик Кибелек. Нам пришлось их подождать. На Светлояре нас ждала Ксения - журналистка из телекомпании Роскосмос. Даллас и Дии обошли озеро по тропинке. Потом мы записали интервью. Патрик отобрал пробу магнитного материала в красных песках стекающих с горок над главным пляжем.

Потом мы едем в Воскресенское. Размещаемся в доме Гусякова.
В 16:00 у нас встреча с главой Воскресенского района Приваловым. В его кабинете за круглым столом рассказываем о планах экспедиции. Снимает местное телевидение.

В 17:00 идем на экскурсию в краеведческий музей, находящийся недалеко от администрации. Музей уже закрывался, но работники музея с теплотой приняли нас и провели экскурсию по всем его помещениям.

Потом мы вернулись в дом. Была баня. Приготовили ужин. Долго сидели за столом и уже  сумерках разошлись по своим местам.
Озеро Светлояр

На террасе музея пос. Воскресенское

У главы администрации Воскресенского района Привалова В.В.